Необходимо стимулировать использование не просто нового, а действительно инновационного подвижного состава, считает председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
При этом, по ее словам, не всегда новый вагон лучше старого. «Вагоностроители часто говорят об увеличении грузоподъемности подвижного состава на 4–5 тонн относительно прежних образцов, однако этого недостаточно – нужно учитывать не только вес вагона, но и кубический объем его кузова, – сказала О. Лукьянова. – Для таких грузов как лом, круглый лес, трубы и даже уголь данный параметр имеет не меньшее значение, чем грузоподъемность. Тем не менее, в новом подвижном составе объем увеличивается далеко не всегда».
Между тем, она отмечает, что стоимость инновационных вагонов может оказаться выше, чем стандартных на 30%.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions