На мой взгляд, сегодня правильно идти по пути развития сервисного обслуживания подвижного состава. Но, не все это делают. Если Тихвинский вагоностроительный завод создал необходимую базу (это склады, сервисные центру и т.д.), которая позволяет избежать длительного простоя вагонов, то, например, у УВЗ ситуация иная. И вагоны "УВЗ Логистики" иногда до года простаивают в неисправном состоянии. Поскольку собственник не может обеспечить необходимую сервисную поддержку.
Нужно идти по пути сервисного обслуживания вагонов, и заводы должны сопровождать произведенный подвижной состав в течение всего его жизненного цикла. Для этого не обязательно создавать собственные вагоноремонтные мощности. Сегодня есть профицит на рынке вагоноремонтных предприятий, в том числе предприятий ОАО "РЖД", которые готовы взять эту работу на себя, просто нужно наладить взаимодействие с производителями подвижного состава.
Владимир Белюгин,
заместитель начальника управления вагонного хозяйства
Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД"
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions