Необходимо сохранить существующую систему продления срока службы вагонов, заявил и.о. заместителя генерального директора, главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Гончаров на Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении», проходящей в Санкт-Петербурге.
«Длительность процедуры сертификации при продлении срока службы подвижного состава через его модернизацию требует сохранения существующего порядка», – пояснил он.
По словам С. Гончарова, запрет на продление срока службы вагона не обеспечит безопасность на сети РЖД. «К повышенной аварийности приводит низкое качество литых деталей вагонных рам, произведенных в период с начал 2005 года», – отметил он.
Кроме того, эксперт считает, что введение фактического запрета на продление приведет к появлению дефицита подвижного состава в объеме 160 тыс. единиц в течение трех лет.
«Стимулом к поддержанию баланса численности вагонов могло бы стать увеличение стоимости содержания незагруженного на сети подвижного состава , – пояснил С. Гончаров. – В том числе, можно использовать и такую меру, как предоставление ОАО «РЖД» права перемещать вагоны, принадлежащие компаниям-операторам из узких мест инфраструктуры с последующей оплатой за их передислокацию».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions