Наряду с предпринятыми мерами стимулирования спроса на инновационную продукцию предприятий вагоностроения, необходимы меры дестимулирования использования вагонов с отрицательными характеристиками воздействия на путь, считает заместитель генерального директора – начальник ПКБ ОАО «ВНИИЖТ» Алексей Соколов.
Одной из таких мер могут стать внеплановые отцепки в текущий ремонт тех вагонов, которые по объективным показателям не только малоэффективны, но и в целом ухудшают работу сети. По словам А. Соколова, распространенная точка зрения о том, что отцепка вагона в текущий ремонт между плановыми – это нормально, не может быть признана правильной. «Любой внеплановый ремонт – это своего рода ЧП», - подчеркивает он. Причем это чрезвычайная ситуация не только для собственника вагонов, но и для прочих участников перевозочного процесса, несущих определенные издержки от срыва графика движения.
Наряду с этим, считает эксперт, возможно применение различных вариантов мониторинга воздействия вагонов на путь в режиме реального времени, чтобы использовать преимущественно силовые критерии выбраковки вагона.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions