Вопросы оценки технического состояния вагонов во многом зависят от повышения исполнительской дисциплины, в частности, при эксплуатации подвижного состава, считает заместитель начальника вагоноремонтного депо Вязьма Виталий Ходин.
По словам эксперта, механизм продления сроков службы вагонов должен включать программы оценки технического состояния подвижного состава, разработанные специализированными предприятиями, которые имеют аккредитацию.
В целом, по оценке В. Ходина, резкий запрет эксплуатации большого числа вагонов – это достаточно жесткая мера, хотя бы в силу того, что не все собственники располагают новым подвижным составом, чтобы заменить им старый парк.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions