+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2016 17:43:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наихудшая динамика коэффициента отцепок у вагона модели 12-2142, наилучшая - у вагона 12-9853 и 12-196-02

Пока наихудшая динамика коэффициента отцепок - у вагона модели 12-2142, а наилучшая - у вагонов моделей 12-9853 и 12-196-02, сообщил в ходе XI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» руководитель отдела анализа пропускных способностей блока логистики Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) Игорь Куротченко. При этом он отметил, что по мере роста пробегов и объема парка, можно будет более достоверно спрогнозировать отцепки в течение жизненного цикла вагона. «Чем больше парк, используемый для анализа, и накопленный пробег, тем меньше осцилляций по отцепкам и графики зависимости отцепок от пробега более плавные», - пояснил И. Куротченко. 

Как отметил И. Куротченко, парк инновационных полувагонов с нагрузкой 25 т на ось под управлением операторов на сети РЖД по состоянию на 01.06.2016 г. составил 40,5 тыс. ед. Крупнейшие парки инновационных вагонов используются такими компаниями как «Восток 1520» - 7196 полувагонов модели 12-9853 (ТВСЗ, 88м3, 75 тн) и 6532 полувагона модели 12-9869 (ТВСЗ, 92м3, 77 тн), СУЭК – 6047 полувагонов модели 12-9853, 1120 полувагонов модели 12-2143 (Алтайвагон, 94 м3, 77 тн), 1001 полувагонов модели 12-2142 (Алтайвагон, 94 м3, 75 тн), а также полувагоны других моделей в меньших количествах. Кроме того, компания «УВЗ Логистик» оперирует 6078 полувагонами модели 12-196-01 (УВЗ, 88 м3, 75 тн).

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions