+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2014 15:37:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На подготовку и проведение сертификации вагонов требуется не менее четырех месяцев

На подготовку и проведение сертификации вагонов требуется не менее четырех месяцев, отмечает вице-президент НП «Объединение вагоностроителей» Василий Варенов.

«Проведение сертификации в двухмесячный срок не представляется реальным, так как процедура требует проведения ходовых испытаний, в том числе динамических и прочностных, на что необходимо потратить не менее четырех месяцев», – уточняет эксперт.

В связи с этим НП «Объединение вагоностроителей» считает целесообразным включение схем сертификации 5с и 6с (из перечня схем сертификации решения Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 г.) в перечень схем сертификации ТР ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава». «Это сократит время и расходы на сертификацию, и в то же время обеспечит достаточные гарантии безопасности», – считает В. Варенов.

По его словам, данные схемы не требуют проведения сертификационных испытаний вагонов, но подтверждают безопасность за счет проведения предварительных и приемочных испытаний вагонов. «Иными словами, при подаче заявки на сертификацию необходимо представить результаты приемочных испытаний вагона как изделия, подпадающего под требования ТР ТС», – уточняет В. Варенов.

Предприятие-изготовитель обязано провести цикл работ по постановке изделия на производство, важнейшей из которых является проведение предварительных и приемочных испытаний в объемах, как правило, превышающих объемы сертификационных испытаний. «То есть опытный образец вагона необходимо представить на предварительные приемочные испытания, проводимые аккредитованной организацией. Акт приемочных испытаний прикладывается к заявке на сертификацию продукции», – детализирует эксперт.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions