+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2013 09:57:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс РФ смягчил ограничения на использование вагонов с приближающимся сроком ремонта

Министерство транспорта РФ сократило срок и расстояние до истечения межремонтного пробега, при которых начинал действовать запрет на подачу вагонов под погрузку, следует из приказа Минтранса от 17 мая.

"Во внутригосударственном сообщении запрещается подавать вагоны под погрузку, если до истечения межремонтного норматива остается менее 15 суток или 1,5 тыс. км по пробегу", – говорится в приказе.

Ранее, с 1 апреля ОАО "РЖД" ограничило возможность подачи подвижного состава под погрузку 30 сутками до истечения межремонтного норматива или 10 тыс. км по пробегу. Более того, соответствующая телеграмма, подписанная старшим вице-президентом компании Анатолием Краснощеком, была распространена 21 марта и фактически еще до 1 апреля вводила запрет к перевозкам вагонов, межремонтный пробег которых истекает в пути следования.

Оба требования были выпущены в соответствии с решениями Совета по железнодорожному транспорту Содружества, проведенного в мае 2012 г. Правда, до этого крупные и средние железнодорожные операторы просили применить несколько иные формулировки. Чтобы эффективно использовать подвижной состав Совет операторов железнодорожного транспорта дважды просил Минтранс ограничить запрет условием, что расстояние доставки до станции выгрузки больше, чем остаточный пробег вагона, а срок доставки больше, чем число дней до истечения межремонтного норматива. Свои обращения в адрес замминистра Алексея Цыденова партнерство направляло в ноябре 2012 г. и феврале 2013 г.

"Мнение операторских компаний было услышано – принятые нормативы позволяют более эффективно использовать подвижной состав в рамках межремонтных сроков и не приводят к увеличению расходов операторов", – заявил "Интерфаксу" исполнительный директор Совета Дмитрий Королев. По оценкам участников рынка железнодорожных перевозок, положения телеграммы РЖД увеличивали расходы операторов на 6,25% (исходя из того что межремонтный пробег вагонов снизился бы со 160 тыс. км до 150 тыс.). С учетом того, что через капитальный и деповской ремонт ежегодно проходит около 400 тыс. вагонов, потери их владельцев могли бы составить 2,5 млрд руб. в год. Положения приказа Минтранса будут менее чувствительны. Операторы оценивают рост потенциальных расходов менее чем на 1%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions