Количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в России в январе-сентябре 2014 года сократилось в 3 раза по отношению к аналогичному периоду 2013-го – до 16, сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ.
При этом чаще всего повреждения получали рамы, произведенные на Кременчугском заводе.
«Важно отметить, что оперативные решения железнодорожных администраций, а также решения, принятые на 58-м заседании совета в мае 2013 года, привели к положительным результатам», – отметил В. Якунин.
Он напомнил, что советом утвержден ряд документов в области безопасности движения. Так, с 1 июля 2014 года действует Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности литых деталей тележек. Эту методику в ОАО «РЖД» опробовали на инфраструктуре с 1 декабря 2013 года и получили положительные результаты, подтверждающие возможность ее практического применения.
По словам В. Якунина, с 1 января 2015 года должен быть введен единый классификатор нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте, который будет использоваться на железных дорогах стран – участников Содружества.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions