К 2014 году количество грузового подвижного состава с истекающим сроком службы может достичь 85 тыс. ед., заявил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов на брифинге в Москве.
«В нынешнем году насчитывается 50 тыс. вагонов с истекающим сроком эксплуатации, а в следующем году эта цифра может вырасти до 85 тыс.», – заявил замминистра транспорта.
По его словам, на сегодняшний день есть две целевые задачи – это решение вопросов эксплуатационной безопасности и создание стимулов для обновления подвижного состава для операторов, когда процедура продления срока службы грузовых вагонов будет экономически менее выгодна для них, чем приобретение новых. «Если откладывать вопрос с обновлением парка и постоянно продлевать срок его службы, то в итоге можно получить массовый вывод вагонов из эксплуатации, когда истекут уже и продленные сроки», – заявил он.
В данной ситуации было бы целесообразно ежегодно закупать в среднем по 50 тыс. вагонов. Таким образом, по словам А. Цыденова, появится возможность обеспечить достаточной объем загрузки производственных мощностей вагоностроительных заводов, поддерживать эксплуатационные качества вагонов на сети и развивать инновационный подвижной состав.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions