+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2013 14:03:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может достичь 85 тыс. ед.

К 2014 году количество грузового подвижного состава с истекающим сроком службы может достичь 85 тыс. ед., заявил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов на брифинге в Москве. 

«В нынешнем году насчитывается 50 тыс. вагонов с истекающим сроком эксплуатации, а в следующем году эта цифра может вырасти до 85 тыс.», – заявил замминистра транспорта.

По его словам, на сегодняшний день есть две целевые задачи – это решение вопросов эксплуатационной безопасности и создание стимулов для обновления подвижного состава для операторов, когда процедура продления срока службы грузовых вагонов будет экономически менее выгодна для них, чем приобретение новых. «Если откладывать вопрос с обновлением парка и постоянно продлевать срок его службы, то в итоге можно получить массовый вывод вагонов из эксплуатации, когда истекут уже и продленные сроки», – заявил он.

В данной ситуации было бы целесообразно ежегодно закупать в среднем по 50 тыс. вагонов. Таким образом, по словам А. Цыденова, появится возможность обеспечить достаточной объем загрузки производственных мощностей вагоностроительных заводов, поддерживать эксплуатационные качества вагонов на сети и развивать инновационный подвижной состав.

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions