+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2014 12:03:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Испытания уникального для России электровоза «Скиф» пройдут на ВСЖД

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали, сообщил 10 октября старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер «РДЖ» Валентин Гапанович на II съезде региональных журналистов, организованном компанией в Москве, передает ИА "ИрСити".

«Мы начинаем большой проект с нашими коллегами из «Трансмашхолдинга» и компании «Alstom» на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Электровоз с асинхронными тяговыми двигателями, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области сегодня направляется на электрофицированный участок БАМа в Иркутской области и Республики Бурятия Тайшет — Северобайкальск — Таксимо. Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн», — сообщил Гапанович.

По информации сайта «РЖД», электровоз призван увеличить грузопоток на этом направлении. В его основу положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Также конструкция электровоза предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, и энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions