+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2016 10:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Испытания нового скоростного электропоезда прошли успешно

Как пишет Гудок, на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке начался новый комплекс испытаний первого отечественного электропоезда серии ЭС2ГП, созданного в рамках проекта локализации производства асинхронных электропоездов «Ласточка» в России. 

Проведённая в Щербинке первая серия испытаний была завершена в конце апреля нынешнего года. Как рассказал заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, электропоездом пройден пробег в пять тыс. км, обязательный в рамках предварительных испытаний.

Пока, по словам собеседника, завершены динамико-прочностные испытания, часть тормозных, а также испытания по электромагнитной совместимости (совместимость с рельсами, цепями СЦБ). По всей линейке получен предварительный положительный результат: по результатам испытаний составлены протоколы с заключениями о соответствии показателей электропоезда, его систем и оборудования техническому заданию и нормам безопасности. Впереди большой блок тягово-энергетических тестирований. Одновременно будет вестись проверка электрической защиты и тепловой нагрузки электрооборудования электропоезда. По завершении этих работ, ориентировочно в августе, запланирована отправка электропоезда на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога) для комплексных динамических проверок по воздействию на путь и стрелочные переводы. Испытания продлятся около двух недель. Результаты запланированных мероприятий будут известны примерно в сентябре.

Поезда «Ласточка-Премиум», получившие обозначение ЭС2ГП, по мнению разработчиков, знаменуют собой новый этап развития базовой платформы поездов «Ласточка». Это уже не городской, а пригородный поезд, рассчитанный на перегоны до 200 км. Их разработка ведётся практически одновременно с производством «Ласточек» стандартного исполнения (ЭС2Г). «Ласточка» класса «Премиум» имеет изменённую внутреннюю компоновку, с более высоким уровнем комфорта для пассажиров (санитарный блок в каждом вагоне, возможность зарядить телефон или ноутбук, выход в интернет). В электропоезде, помимо ряда уже локализованных в России по части производства комплектующих, таких как окна, внешние и внутренние двери, тормозные резисторы, применены микропроцессорная система управления и диагностики верхнего уровня, тормозная система – всё российского производства.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions