Как пишет Гудок, на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке начался новый комплекс испытаний первого отечественного электропоезда серии ЭС2ГП, созданного в рамках проекта локализации производства асинхронных электропоездов «Ласточка» в России.
Проведённая в Щербинке первая серия испытаний была завершена в конце апреля нынешнего года. Как рассказал заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, электропоездом пройден пробег в пять тыс. км, обязательный в рамках предварительных испытаний.
Пока, по словам собеседника, завершены динамико-прочностные испытания, часть тормозных, а также испытания по электромагнитной совместимости (совместимость с рельсами, цепями СЦБ). По всей линейке получен предварительный положительный результат: по результатам испытаний составлены протоколы с заключениями о соответствии показателей электропоезда, его систем и оборудования техническому заданию и нормам безопасности. Впереди большой блок тягово-энергетических тестирований. Одновременно будет вестись проверка электрической защиты и тепловой нагрузки электрооборудования электропоезда. По завершении этих работ, ориентировочно в августе, запланирована отправка электропоезда на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога) для комплексных динамических проверок по воздействию на путь и стрелочные переводы. Испытания продлятся около двух недель. Результаты запланированных мероприятий будут известны примерно в сентябре.
Поезда «Ласточка-Премиум», получившие обозначение ЭС2ГП, по мнению разработчиков, знаменуют собой новый этап развития базовой платформы поездов «Ласточка». Это уже не городской, а пригородный поезд, рассчитанный на перегоны до 200 км. Их разработка ведётся практически одновременно с производством «Ласточек» стандартного исполнения (ЭС2Г). «Ласточка» класса «Премиум» имеет изменённую внутреннюю компоновку, с более высоким уровнем комфорта для пассажиров (санитарный блок в каждом вагоне, возможность зарядить телефон или ноутбук, выход в интернет). В электропоезде, помимо ряда уже локализованных в России по части производства комплектующих, таких как окна, внешние и внутренние двери, тормозные резисторы, применены микропроцессорная система управления и диагностики верхнего уровня, тормозная система – всё российского производства.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions