НП «Объединение вагоностроителей», которое является разработчиком ГОСТа «Вагоны грузовые модернизируемые с продлением срока службы», утверждает, что при благоприятном стечении обстоятельств документ будет утвержден до конца 2015 года.
До момента вступления ГОСТа в силу практическое применение процедуры продления срока подвижного состава будут обеспечивать технические условия.
Вице-президент и исполнительный директор партнерства Василий Варенов пояснил, что логика ГОСТа направлена на то, чтобы не запретить, а систематизировать работу по назначению нового срока службы вагонов. «Она базируется на том, что после достижения назначенного заводом-изготовителем срока службы (в частности 22-х лет на полувагон при условии, что пробег не превысил максимум в 2,6 млн км) подвижному составу может быть назначен новый срок эксплуатации», – рассказал В. Варенов.
По его словам, для завершения разработки ГОСТа осталось решить два технических вопроса. «Первый связан с отсутствием критериев отбора групп вагонов, подлежащих сертификации, – пояснил он. – Второй – с разногласиями в методике оценки назначенного ресурса подвижного состава».
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions