На данный момент круг участников рынка, заинтересованных в использовании инновационных вагонов очень узок, поскольку финансовый эффект от их использования будет виден лишь тогда, когда их количество достигнет своей критической массы, - считает руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.
«На начальном этапе финансовый эффект от использования инновационных вагонов виден лишь на закольцованных маршрутах. Операторы работают по другой схеме, поэтому пока они не увидят финансовой выгоды, инновационный подвижной состав их не заинтересует», - отметил он.
Таким образом, по его мнению, сейчас для инновационных вагонов необходимо искать определенные ниши и предлагать их конкретным потребителям с учётом конкретной специфики. А вот уже когда количество инновационных вагонов достигнет своей критической массы (30-40 тыс. ед.), тогда его полезность увидят все участники железнодорожных перевозок.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions