+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2016 13:00:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Есть ряд направлений, по которым наши вагон остроители должны работать на перспективу - мнение

Если говорить о потенциале нашей вагоностроительной отрасли на зарубежных рынках, то здесь нужно понимать, что у российских вагоностроительных предприятий нет такого большого опыта, как, например, в других отраслях. Мы всегда были боле ориентированы большей частью на внутренний рынок и отечественного потребителя. Сегодня мы понимаем, что будем сталкиваться и уже сталкиваемся с тем, что выход на внешние рынки потребует от нас дополнительных процедур.  

Даже если речь идет даже о поставках вагонов в страны, не входящие в Европейский Союз, все равно к нам предъявляются требования на предмет соответствия техническим нормам безопасности Евросоюза. И это достаточно дорого, поэтому здесь нужно работать в рамках программы поддержки российского экспорта. Даже если брать поставки российских вагонов в Иран, стоит учитывать, что с территории Ирана они могут заезжать в Турцию. Но в Турции есть некоторые ограничения в курсировании вагонов с российской сертификацией, а кроме того, у них и потребительские свойства несколько хуже с точки зрения конкуренции. Поэтому существует еще целый ряд направлений, по которым наши вагоностроители должны работать на перспективу. Но принимая во внимание, что денежное состояние вагоностроительных предприятий неудовлетворительное, надо привлекать на эти цели дополнительные источники финансирования. Поэтому именно при разработке и сертификации продукции для использования в третьих странах с возможностью получения европейского сертификата финансовая поддержка со стороны государства была бы вполне логичной.

Василий Варенов, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions