RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 13:00:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Есть ряд направлений, по которым наши вагон остроители должны работать на перспективу - мнение

Если говорить о потенциале нашей вагоностроительной отрасли на зарубежных рынках, то здесь нужно понимать, что у российских вагоностроительных предприятий нет такого большого опыта, как, например, в других отраслях. Мы всегда были боле ориентированы большей частью на внутренний рынок и отечественного потребителя. Сегодня мы понимаем, что будем сталкиваться и уже сталкиваемся с тем, что выход на внешние рынки потребует от нас дополнительных процедур.  

Есть ряд направлений,  по которым наши вагон  остроители должны работать на перспективу - мнение

Даже если речь идет даже о поставках вагонов в страны, не входящие в Европейский Союз, все равно к нам предъявляются требования на предмет соответствия техническим нормам безопасности Евросоюза. И это достаточно дорого, поэтому здесь нужно работать в рамках программы поддержки российского экспорта. Даже если брать поставки российских вагонов в Иран, стоит учитывать, что с территории Ирана они могут заезжать в Турцию. Но в Турции есть некоторые ограничения в курсировании вагонов с российской сертификацией, а кроме того, у них и потребительские свойства несколько хуже с точки зрения конкуренции. Поэтому существует еще целый ряд направлений, по которым наши вагоностроители должны работать на перспективу. Но принимая во внимание, что денежное состояние вагоностроительных предприятий неудовлетворительное, надо привлекать на эти цели дополнительные источники финансирования. Поэтому именно при разработке и сертификации продукции для использования в третьих странах с возможностью получения европейского сертификата финансовая поддержка со стороны государства была бы вполне логичной.

Василий Варенов, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

SYSTRA S.A. разработает рекомендации по проектированию Rail Baltica

SYSTRA S.A. разработает рекомендации по проектированию Rail Baltica
Победителем открытого конкурса на разработку единых принципов проектирования по строительству магистрали Rail Baltica стала французская компания SYSTRA S.A. Конкурс был объявлен совместным предприятием по реализации строительства трассы RB Rail AS, свидетельствуют данные СП.  

РЖД-Партнер

Объявлены победители конкурсов на заключение контрактов общей стоимостью 6.6 млрд на строительство первой очереди HS2

Объявлены победители конкурсов на заключение контрактов общей стоимостью 6.6 млрд на строительство первой очереди HS2
Оператор проекта строительства высокоскоростной магистрали HS2 в Великобритании объявил сегодня итоги конкурсов по выбору подрядчиков строительства первой очереди магистрали на участке между Лондоном и Бирмингемом, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 29 от 10 июля 2017 г.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions