RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 13:00:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Есть ряд направлений, по которым наши вагон остроители должны работать на перспективу - мнение

Если говорить о потенциале нашей вагоностроительной отрасли на зарубежных рынках, то здесь нужно понимать, что у российских вагоностроительных предприятий нет такого большого опыта, как, например, в других отраслях. Мы всегда были боле ориентированы большей частью на внутренний рынок и отечественного потребителя. Сегодня мы понимаем, что будем сталкиваться и уже сталкиваемся с тем, что выход на внешние рынки потребует от нас дополнительных процедур.  

Есть ряд направлений,  по которым наши вагон  остроители должны работать на перспективу - мнение

Даже если речь идет даже о поставках вагонов в страны, не входящие в Европейский Союз, все равно к нам предъявляются требования на предмет соответствия техническим нормам безопасности Евросоюза. И это достаточно дорого, поэтому здесь нужно работать в рамках программы поддержки российского экспорта. Даже если брать поставки российских вагонов в Иран, стоит учитывать, что с территории Ирана они могут заезжать в Турцию. Но в Турции есть некоторые ограничения в курсировании вагонов с российской сертификацией, а кроме того, у них и потребительские свойства несколько хуже с точки зрения конкуренции. Поэтому существует еще целый ряд направлений, по которым наши вагоностроители должны работать на перспективу. Но принимая во внимание, что денежное состояние вагоностроительных предприятий неудовлетворительное, надо привлекать на эти цели дополнительные источники финансирования. Поэтому именно при разработке и сертификации продукции для использования в третьих странах с возможностью получения европейского сертификата финансовая поддержка со стороны государства была бы вполне логичной.

Василий Варенов, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Господдержка проекта "Белкомур" в 2023-2034 гг. составит 95,8 млрд руб.

Господдержка проекта "Белкомур" в 2023-2034 гг. составит 95,8 млрд руб.
Объем господдержки проекта железнодорожной магистрали "Белкомур" в 2023-2034 гг. составит 95,8 млрд руб., сообщил первый заместитель губернатора Архангельской области - председатель правительства региона Алексей Алсуфьев в ходе заседания в Совете Федерации, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Из Риги ушел второй контейнерный поезд до Китая

Из Риги ушел второй контейнерный поезд до Китая
Министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, открывая XX международную конференцию TransBaltica 2017 в Риге, отметил, что сегодня из латвийской столицы отправился уже второй контейнерный состав направлением в Китай.

РЖД-Партнер

Rail Baltica может стать ветвью китайско-пакистанского коридора

Rail Baltica может стать ветвью китайско-пакистанского коридора
«Железнодорожная магистраль Rail Baltica вполне может стать звеном цепи доставки грузов на оси Север-Юг при соединении маршрута с пакистанским коридором», - сказал сегодня профессор латвийского Института транспорта и связи на конференции TransBaltica 2017 Игорь Кабашкин.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions