+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2013 14:29:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доказательств того, что подвижной состав с продленным сроком службы более опасен, чем новые вагоны нет – ОЖдПС

Доказательств того, что подвижной состав с продленным сроком службы более опасен, чем новые вагоны нет, уверена председатель некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольга Лукьянова.

«Так, из опыта эксплуатации вагонов с продленным сроком службы нам известен только один сход вагона по причине неудовлетворительного состояния рамы. Я имею в виду обрыв хребтовой балки 23 ноября 2011 года у платформы-лесовоза № 59455303. При этом можно вспомнить целую серию инцидентов по аналогичной неисправности у новых фитинговых платформ производства ОАО «Завод металлоконструкций» и ОАО «Днепровагонмаш» в период с 2005 по 2007 гг.».

По ее мнению, случаи изломов боковых рам под продленными вагонами не связаны с увеличением срока их службы. В частности сход вагонов 12 января произошел по излому боковой рамы 1983 года постройки. Тот факт, что у полувагона, под которым данная боковая рама находилась, был продлен срок службы, не является причиной излома – такой деталью мог быть вполне укомплектован и новый вагон. «На практике, кстати, мы постоянно сталкиваемся со случаями, когда под подвижным составом, произведенным 10-12 лет назад стоит литье, выпущенное в 80-90-х гг. прошлого века, – отметила О. Лукьянова. – Это не противоречит действующим нормам. Возможность или невозможность продления сроков службы подвижного состава рассматривается исключительно с точки зрения технического состояния кузова и рамы вагона. Вопрос об увеличении сроков службы литых деталей тележки носит самостоятельный характер».

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions