Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы не только запреты на вагоны с истекшим сроком службы, но и экономические меры. К примеру, есть смысл ввести утилизационный сбор, как и в автомобилестроении.
Запрет на вагоны с истекшим сроком службы - одна из мер, которая позволит повысить безопасность и эффективность железнодорожных перевозок, снизить нагрузку на инфраструктуру. Безусловно, те вагоны, которые были созданы 30-50 лет назад, на 10-20% уступают новым разработкам по потребительским свойствам - грузоподъемности, объему, теплопроводности. Например, наша цистерна для жидкого пека может транспортировать на 13% больше груза, чем аналог, выпускаемый в советское время на Азовмаше.
Андрей Водопьянов, директор по развитию бизнеса РМ Рейл
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions