RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.01.2016 12:15:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы экономические меры - мнение

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы не только запреты на вагоны с истекшим сроком службы, но и экономические меры. К примеру, есть смысл ввести утилизационный сбор, как и в автомобилестроении. 

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы экономические меры - мнение

Запрет на вагоны с истекшим сроком службы - одна из мер, которая позволит повысить безопасность и эффективность железнодорожных перевозок, снизить нагрузку на инфраструктуру. Безусловно, те вагоны, которые были созданы 30-50 лет назад, на 10-20% уступают новым разработкам по потребительским свойствам - грузоподъемности, объему, теплопроводности. Например, наша цистерна для жидкого пека может транспортировать на 13% больше груза, чем аналог, выпускаемый в советское время на Азовмаше.

Андрей Водопьянов, директор по развитию бизнеса РМ Рейл 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На Дальневосточной железной дороге продолжается ликвидация последствий размывов пути

На Дальневосточной железной дороге продолжается ликвидация последствий размывов пути
Восстановление инфраструктуры на участке Барановский – Хасан, примыкающем к Транссибу, ведется круглосуточно.
РЖД-Партнер

СЗППК открывает безналичную оплату льготных билетов через терминалы

СЗППК открывает безналичную оплату льготных билетов через терминалы
Оформить проездной документ через терминал самообслуживания, оплатив его банковской картой, региональные льготники смогут с 15 августа.
РЖД-Партнер

Московский филиал ПГК утроил грузооборот платформ

Московский филиал ПГК утроил грузооборот платформ
За 7 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез платформами 30 тыс. т грузов, в 2 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос почти в 3 раза и составил 83 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок указанного сегмента по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 9% до 18%.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions