RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.01.2016 12:15:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы экономические меры - мнение

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы не только запреты на вагоны с истекшим сроком службы, но и экономические меры. К примеру, есть смысл ввести утилизационный сбор, как и в автомобилестроении. 

Для стимулирования списания старого подвижного состава необходимы экономические меры - мнение

Запрет на вагоны с истекшим сроком службы - одна из мер, которая позволит повысить безопасность и эффективность железнодорожных перевозок, снизить нагрузку на инфраструктуру. Безусловно, те вагоны, которые были созданы 30-50 лет назад, на 10-20% уступают новым разработкам по потребительским свойствам - грузоподъемности, объему, теплопроводности. Например, наша цистерна для жидкого пека может транспортировать на 13% больше груза, чем аналог, выпускаемый в советское время на Азовмаше.

Андрей Водопьянов, директор по развитию бизнеса РМ Рейл 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Ставка за использование инвентарного парка снижается на 26% с января 2018 года

Ставка за использование инвентарного парка снижается на 26% с января 2018 года
По итогам работы 67 заседания Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ сегодня в Риге подписан протокол. Одно из основных его положений – согласование тарифов на использование инвентарного парка и снижение ставок на 26%.  

РЖД-Партнер

Северный широтный ход будет построен

Северный широтный ход будет построен
На состоявшемся 17 октября заседании правительственной комиссии под председательством Аркадия Дворковича была утверждена экономическая модель проекта строительства Северного широтного хода (СШХ). Размер федерального гранта сократился в 3 раза, до 10 млрд руб., а срок окупаемости проекта увеличился до 29 лет.
РЖД-Партнер

ПГК увеличивает объем погрузки строительных грузов на Московской железной дороге

ПГК увеличивает объем погрузки строительных грузов на Московской железной дороге
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 503 тыс. т строительных грузов, более чем в 2 раза увеличив аналогичный показатель 2016-го. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 2,3 раза и составил 746 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок строительных грузов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 5 до 13%.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions