Компания DSB (Датские железные дороги) представила Министерству транспорта страны свою стратегию закупок, сообщает портал Logistic.ru.
В докладе излагаются несколько возможных стратегий закупок поездов до 2030 года и говорится, что DSB необходимо инвестировать 2,7–3 млрд евро в 275 новых поездов в ближайшие 15 лет.
DSB нужно будет закупать больше электропоездов, чтобы поддержать программу Дании по электрификации, которая будет финансироваться Togfonden – новой моделью финансирования железнодорожной инфраструктуры, основанной на налогообложении добычи нефти в Северном море.
В докладе также предусмотрены руководящие указания к закупкам. Операционный директор DSB Андерс Эгехус заявил, что компания не хочет повторения истории с междугородними поездами IC4.
Напомним, изначально их поставка должна была состояться в течение 2003 года, однако ее завершение было отложено на 8 лет. Последний, 82-й состав, прибыл в Данию только в октябре прошлого года.
Будущие поезда должны быть созданы из проверенных материалов, и должен быть проведен тщательный предварительный отбор потенциальных поставщиков, заявила DSB.
Кроме того, компания хочет сократить количество типов составов до двух–трех.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions