+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2013 13:30:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Число вагонов надо определить законодательно в соответствии с инфраструктурой – Минтранс

Минтранс РФ считает необходимым законодательно определить количество грузового подвижного состава в соответствии с развитием железнодорожной инфраструктуры, сообщил представитель ведомства.

Напомним, газета "Ведомости" вчера написала, что крупнейшие операторы предлагают ОАО "РЖД" ввести квоты на вагоны. В частности, ввести ограничения на выдачу номеров для вагонов и приписывать их к станциям, исходя из возможностей инфраструктуры. Механизм описан такой: РЖД сообщают о планах по перевозке грузов Росжелдору, тот присваивает вагонам номера, регулируя численность парка.

"Количество подвижного состава на инфраструктуре, действительно, должно соответствовать ее перерабатывающим и пропускным способностям. Об этом заявлялось не раз в период бесконтрольного роста парка, однако нет нормы, запрещающей покупать подвижной состав. Для решения этого вопроса необходимо законодательно определить количество подвижного состава, соответствующего развитию инфраструктуры, и при этом потребуется еще ряд нормативных актов, регламентирующих нахождение и допуск парка на инфраструктуру", – сказал представитель Минтранса, которого цитирует РИА "Новости".

Собеседник агентства отметил, что это процесс длинный и спорный и никак не связан с доходностью операторов. В сегодняшних условиях, когда отсутствует законодательная норма, это может быть одним из вопросов деятельности саморегулируемой организации собственников подвижного состава, добавил он.

На сети РЖД наблюдается профицит грузового подвижного состава. Ряд операторов из-за ситуации на рынке грузоперевозок скорректировали планы по закупке вагонов. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин недавно отмечал, что оптимальный объем парка для обеспечения перевозок на сети составляет около 900 тысяч вагонов при нынешних 1,18 млн.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в конце 2012 года говорил, что порядка 200 тыс. вагонов на сети лишние и рассматривается два варианта по их сокращению: убрать старые вагоны либо выдавать операторам квоты на подвижной состав.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions