+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2015 14:20:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Брянский машзавод заменил украинские двигатели на российские

Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих: использовавшиеся ранее украинские тяговые двигатели заменены российскими, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы БМЗ, сообщают РИА Новости. 

Выпуск таких двигателей Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) освоил в рамках программы импортозамещения. "Новочеркасский электровозостроительный завод в краткие сроки освоил выпуск тяговых двигателей для комплектации ими пассажирских и грузовых тепловозов. Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на наше предприятие в июне", — отметила собеседница агентства.


Эти двигатели в рамках внутрихолдинговой кооперации теперь поставляются на все тепловозостроительные предприятия, входящие в холдинг — Лугансктепловоз, Коломенский завод и Брянский машиностроительный завод. Именно они использовались при производстве современного отечественного тепловоза 2ТЭ25КМ, который за 70 дней был разработан и изготовлен на БМЗ по заказу ОАО "РЖД".


Планируется, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. Одно из главных достоинств локомотива — способность реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин, то есть обеспечивать увеличение массы перевозимых грузовых составов и снижение эксплуатационных расходов.

В этом году по заказу РЖД завод выпустит 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Сумма контракта — 17 миллиардов рублей. В настоящее время на предприятии созданы производственные мощности для выпуска 150 таких тепловозов в год.

БМЗ — крупнейшее российское предприятие по производству маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов, входит в состав "Трансмашхолдинга".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions