+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2014 12:24:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Антидемпинговые пошлины на железнодорожные колеса можно ввести достаточно быстро – ОМК

Антидемпинговые пошлины на железнодорожные колеса из Украины можно ввести достаточно быстро, сообщил ИА «РЖД-Партнер.ру» представитель ЗАО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК).

Собеседник агентства пояснил, что в компании надеются на ретроактивное применение мер торговой защиты – то есть при определенных условиях антидемпинговые пошлины могут быть применены задним числом к импорту, осуществленному уже после инициирования расследования. «Хотелось бы отметить также, что в соответствии с договором о Евразийском экономическом союзе предусмотрена возможность такой меры торговой защиты», – сказал представитель ОМК.

По его мнению, вероятность введения ограничений достаточно высокая. В Объединенной металлургической компании надеются, что в ходе расследования будут приняты решения, которые исключат практику недобросовестной конкуренции, а размер пошлин позволит компенсировать нанесенный демпинговыми поставками ущерб отечественным производителям, последовательно реализующим стратегию импортозамещения.

Как уточнили в ОМК, попытки демпинговать в Украине предпринимались и ранее. Но именно сейчас в связи со сложившейся непростой ситуацией как в экономике Украины, так и в вагоностроении, потребление ж/д колес на украинском рынке за последний год снизилось почти втрое. Для поддержания производства, в частности, компания «Интерпайп», используя методы, имеющие признаки демпинга, в несколько раз увеличила объемы экспорта колес в страны Таможенного союза.

Тем самым, как сказал представитель ОМК, оказались ущемлены интересы других, в том числе, российских производителей. Для того чтобы защитить рынок колес ТС и было инициировано антидемпинговое расследование.

По его словам, это было сделано именно сейчас, потому что в 2014 году на территории ТС продолжилась тенденция значительного снижения объема рынка колес, начавшаяся в 2013-м. «Полагаем, что в будущем году уровень потребления останется на уровне текущего года или продолжит снижение», – сообщили в металлургической компании.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions