От имени заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича в Минтранс поступила просьба не рассматривать вопрос о сроке службы цистерн модели 15-1443 в Совете по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников Содружества.
Как следует из документа, прилагаемого к этому письму (имеется в распоряжении ИА РЖД-Партнер.ру), данный вид подвижного состава мог изготавливаться по разным стандартам. В частности, в 1969–1995 гг. действовал ГОСТ 10674, принятый в 1982 году, в котором назначенный срок службы до списания равнялся 32 годам. Поэтому распространять ТУ 24-1-129-75 на период 1969–1976 гг. неправомерно, говорится в документе.
Кроме того, в ряде операторских компаниях утверждают, что на 35–37 году эксплуатации указанных цистерн удельное число отказов значительно возрастает, что указывает на исчерпание их ресурса. Соответственно 40-летний срок службы для цистерн модели 15-1443 может обернуться дополнительными рисками в сфере обеспечения безопасности движения.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions