+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2019 11:13:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Подтвердили лидерство: «Деловые Линии» вновь вошли в тройку самых желанных работодателей страны

Почетный статус достался группе компаний согласно новому исследованию портала Rabota.ru – «Индекс лидерства». Рейтинг учитывает мнение свыше 50 тысяч респондентов, которые оценивают российских работодателей по самым разным показателям. Ключевые из них – стабильность компании, условия труда, возможности карьерного роста и самореализации. Всего посетителям популярного сайта по поиску работы предложили оценить свыше 1500 работодателей.
«Сегодня «Деловые Линии» объединяют около 18 тысяч сотрудников почти в 200 городах России. Мы открыты сотрудничеству с профессионалами в самых разных областях – не только из сферы логистики. IT, юриспруденция, финансы, HR, продажи, маркетинг – это неполный перечень позиций, где могут реализовать себя соискатели. Наше ценностное предложение актуально и востребовано на рынке труда. Система обучения и наставничества, онлайн и офлайн курсы повышения квалификации, возможности карьерного роста с начальных позиций до директоров департаментов, получение уникального опыта – все это привлекает в «Деловые Линии» лучших сотрудников. Мы рады, что соискатели и экспертное сообщество столь высоко ценят наши усилия», – прокомментировали в пресс-службе ГК.

Отметим, что рейтинг «Индекс лидерства» существует девять лет и ежегодно выделяет лучшие российские компании для работы и карьеры. Как уверяют авторы, рейтинг отражает реальную картину на рынке труда и дает возможность соискателям лучше сориентироваться и выбрать наиболее достойные компании, а работодателям – принять верную HR-стратегию.

ГК «Деловые Линии» основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении (Knight Frank, 2016). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает свыше 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 280 подразделений в 181 городе России.

Официальный сайт: www.dellin.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions