+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2016 13:39:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти под шумок ужесточают языковые требования к машинистам в Эстонии

В результате изменения Закона о железной дороге ужесточатся языковые требованиям к машинистам в Эстонии. По данным лидера профсоюза железнодорожников Олега Чубарова, требуемый уровень владения языком повысится с категории А2 до B1, пишет Postimees.
 

Новые требования будут предъявляться к машинистам в процессе сертифицирования.

Как известно, после бурных дискуссий вокруг ужесточения языковых требований к нарвским таксистам парламент решил исправить «ошибку», сохранив работу представителям этой сферы. Соответствующие поправки, инициированные социал-демократом Урве Пало и реформистом Денисом Бородичем, уже прошли первое чтение.

На фоне споров вокруг таксистов по сути остались незамеченными инициированные правительством поправки к Закону о железной дороге. Законопроект (129 SE) уже прошел первое чтение и направлен на второе. В результате изменений, эстонская «железка» станет соответствовать всем европейским директивам, а машинисты – новым языковым требованиям. Управляющие поездом водители должны будут владеть эстонским на уровне B1 в устной и письменной форме, что в числе прочего предполагает умение писать эссе на госязыке.

Законопроект уточнит требования к промежуточному тестированию машинистов, у которых в дальнейшем периодически будут проверять знание языка. В документе отмечается, что владение языком важно, чтобы машинист и диспетчер точно понимали друг друга. В противном случае недопонимание может привести к опасным ситуациям.

Подобное утверждение профсоюзы готовы оспорить. "Машинисты за долгие годы не спровоцировали ни одного ЧП по причине незнания госязыка", - утверждает Олег Чубаров. По его оценке, главной причиной аварий является политика экономии на железной дороге, которая, как известно, привела к печальным последствиям в Тапаском вагонном депо. Отремонтированные там вагоны однажды сошли с рельсов на территории России и обусловили убыток на сумму более двух миллионов евро.

По данным отраслевого профсоюза, на Эстонской железной дороге работает порядка 600 машинистов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions