• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.01.2016 16:40:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2015 году в пределах Московской железной дороги «Ласточки» перевезли более 1 млн пассажиров

Услугами проезда в современных скоростных поездах «Ласточка», курсирующих в границах Московской железной дороги, в 2015 году воспользовались 1,1 млн пассажиров.  

В пределах столичной магистрали «Ласточки» совершают рейсы на Белорусском направлении между Москвой и Смоленском, а также на Курском направлении, связывая столицу с такими крупными областными центрами, как Тула, Орел и Курск. Как показывает статистика, пассажиропоток на двух направлениях в ушедшем году распределился равномерно, составив по 550 тыс. человек.
Поезда «Ласточка» появились на Московской железной дороге в 2014 году в рамках программы «Дневной экспресс», и получили положительный отклик от пассажиров. Такая реакция была связана в первую очередь с тем, что современные и комфортабельные составы открыли новые возможности в части снижения затрачиваемого времени на дорогу.
В 2015 году столичные железнодорожники продолжили работу над повышением привлекательности железнодорожного транспорта. Одним из направлений деятельности являлось повышение скорости движения поездов. Для этого на Московской железной дороге была проведена модернизация инфраструктурных объектов, детально спланирован новый график движения поездов. Благодаря этому в 2016 году скорость движения «Ласточек» была повышена, что позволило «приблизить» к Москве Смоленск, Орел и Курск – время в пути сократилось в среднем на 20 минут.
Кроме того, в графике движения поездов, действующем на МЖД до середины декабря 2016 года, железнодорожники предусмотрели резервы для запуска дополнительных «Ласточек». Такое заблаговременное планирование позволит безболезненно для расписания ввести новые рейсы.
Ознакомиться с более подробным расписанием и оформить билеты на электропоезда «Ласточка» можно в железнодорожных кассах АО «ФПК», а также на официальном сайте ОАО «РЖД».
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Выгода от строительства магистрали Rail Balticа преувеличена на 4 млрд евро

Выгода от строительства магистрали Rail Balticа преувеличена на 4 млрд евро
Анализ окупаемости Rail Balticа приукрашен и основан на ложных фактах, сообщает портал rus.err.ee со ссылкой на мнение активистов объединения «Открыто о Rail Balticа», выступающих против строительства железнодорожной магистрали в нынешнем виде. Координаторы проекта Rail Balticа в первоначальном исследовании не сомневаются и считают заявления активистов спекуляцией.
РЖД-Партнер

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз будет спроектирован для поезда «Ласточка», который планируют запустить между Москвой и Иваново. Как сообщил врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, это необходимо для того, чтобы организовать движение по неэлектрифицированным путям, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел
На активизацию перевозок в Республике Саха повлияет введение единого железнодорожного тарифа. Организация на правом берегу реки Лены, что напротив Якутска, крупного транспортного узла с привязкой к железнодорожной станции Нижний Бестях будет способствовать стабильному развитию региона, заявил республиканский министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров. «Мы все усилия прилагаем по созданию транспортного узла в Нижнем Бестяхе. Сегодня уже существенно меняется схема завоза грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом», – сказал он.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions