+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2016 14:59:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Скорый поезд через Болгарию соединит Турцию и Европу

Проект железнодорожного сообщения между Турцией и Европой через Болгарию возобновляется, готов и доклад ОВОС (Оценка воздействия на окружающую среду), который будет обсуждаться в сентябре экспертной комиссией.
Проект высокоскоростного поезда был заложен в инвестиционную программу турецкого правительства в 2011 году, однако доклад об оценке воздействия на окружающую среду задержался после того, как были оповещены технические детали, передает Novinite. 

Инвестиция в проект составила 2 млрд 750 млн турецких лир. Ожидается, что строительство линии будет завершено в течение трех лет после получения всех необходимых разрешений и документов. Планируется и строительство шести виадуков, 23 мостов, 2 туннелей и 7 новых железных станций.
Основное финансирование поступит от турецкого государства, один из участков, как ожидается, будет финансироваться из фондов ЕС. Таким образом, по мнению комментаторов, возродится исторический Шелковый путь, и будет дан импульс для развития регионов.
К железнодорожной артерии Халкалы - Капыкуле будут связаны и экспрессные поезда Сивас - Карс, Анкара - Сивас и Стамбул - Анкара, проекты которых также готовы. Расстояние из Стамбула до Эдирне можно будет проехать за один час. Маршрут будет проходить через Текирдаг и Кыркларели (Лозенград).
В некоторых участках маршруты, установленные с первых лет создания Республики, будут изменены.
Поезд будет отправляться от железнодорожной станции Халкалы в Стамбуле и через 229 км будет на станции Капыкуле - одной из точек входа в Европу, где линия должна быть интегрирована с линией высокоскоростного состава.
Из в общей сложности запланированных 11 остановок 4 старых будут продолжать работать – станции Халкалы (Стамбул), Черкезкёй, Эдирне и Капыкуле. Скорость поезда будет 200 км/ч. Поезд будет приводиться в движение с помощью электричества.
Мэр Эдирне Реджеп Гюркан не скрыл своего удовлетворения возобновлением проекта и отметил, что он будет оказывать благотворное влияние на торговлю, туризм и передвижение людей и товаров.
«Таким образом, Эдирне станет местом для европейцев, 3 млн. туристов ежегодно посещают Эдирне, и запуск скоростного поезда увеличит их поток. Кроме этого, будет снижена и интенсивность автомобильного движения, а эти люди ездят по магистрали. Капыкуле является вторым по величине сухопутным граничным пунктом в мире, за год через него проходят 2, 5 млн. человек. С какой бы стороны не смотреть на этот проект, он имеет огромное значение», - сказал Гюркан. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions