+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2016 09:14:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезд включил в расписание остановку ради юной пассажирки

С сегодняшнего дня на станции Левошинка, что под Тверью, вновь начнёт останавливаться пригородный поезд. Таков результат обращений жителей одноимённого посёлка на Октябрьскую дорогу, пишет Гудок. 

Недавно электричка возобновила остановку ещё на одной станции магистрали – Берёзки Дачные, чтобы девочка Нина Налимова могла ездить в Зеленоград на занятия в спортивной секции.

Поезд, на котором Нина ездила в секцию, перестал останавливаться здесь в октябре прошлого года. «Изменился график по московско-тверскому направлению, общее количество остановок у поездов увеличилось, некоторые из них были изменены, – рассказывает начальник Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Тимофей Шманёв. – К нам поступило обращение от пассажира по остановочному пункту Берёзки Дачные, в котором он объяснял, что возит в Зеленоград дочку на тренировки. А из-за того, что один из вечерних поездов перестал делать там остановку, добираться стало намного сложнее».

Папа девочки Борис Налимов рассказывает, что Нина уже больше года занимается спортивными бальными танцами. «В три – начале четвёртого дочка приходила из школы, делала уроки, и мы шли на шестичасовую электричку до Зеленограда, – говорит Борис Налимов.– Она ехала всего несколько минут, ещё несколько минут на автобусе, и мы как раз успевали к семи часам на тренировку. А когда остановку отменили, приходилось бежать на пятичасовую электричку, Нина брала с собой учебники, на коленках делала уроки. Уставать стала больше, даже оценки в школе ухудшились».

А если Налимовы не успевали на пятичасовую электричку, тогда им приходилось ловить попутки или идти до Ленинградского шоссе 3,5 км, где можно сесть на проходящий автобус. Он в отличие от электрички едет почти час через пробки. А значит, снова уроки на коленках и усталость от дороги.

Нина между тем принимала участие в международных соревнованиях. Дома у Налимовых уже накопилось более полусотни медалей. «Всегда было так, что по тому, как ходят электрички, можно часы сверять, что железнодорожники люди ответственные, поэтому и решил к ним обратиться», – говорит Борис Налимов.

Как объясняют в Октябрьской региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, на момент рассмотрения обращения назначить остановку на остановочном пункте Берёзки Дачные было нельзя. Расписание пригородного поезда было увязано с расписанием высокоскоростных поездов, подготовка маршрута под пропуск которых, согласно ПТЭ российских железных дорог, должна была завершаться за 10 минут до проследования другого поезда.
«Благодаря инициативе железнодорожников приказом Минтранса России были внесены изменения в ПТЭ, в соответствии с которыми «все операции, связанные с приготовлением маршрута для пропуска скоростных и высокоскоростных поездов, завершаются не менее чем за пять минут до их проследования с установкой режима скоростного движения при его наличии». Изменения позволили назначить дополнительные остановки на ряде небольших станций, и в том числе повторно вернуться к рассмотрению обращения пассажира и назначить остановку пригородному поезду № 6719 в 17.59 в Берёзках Дачных», – рассказал Тимофей Шманёв.

Нина вновь ездит на тренировки и успевает делать уроки. Её папа говорит, что уставать она стала меньше, а оценки в школе выправились. «Очень благодарен железнодорожникам, – говорит Борис Налимов. – Эта остановка много для нас значит. Теперь можно ездить не только на тренировки, а, например, в театр или просто погулять в Зеленограде. Всем жителям нашего микрорайона стало хорошо».  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions