+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2015 14:19:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По персидскому шелковому пути пассажиры не едут

Еще в начале осени оставалась надежда на то, что по маршруту Стамбул – Тегеран смогут вновь пойти российские пассажирские вагоны. Однако уже в октябре стало окончательно понятно: осуществлять железнодорожные сервисы нецелеcообразно, сообщили в АО «ФПК». 


Напомним, что в мае 2015 г. АО « ФПК» совместно с немецкой туристической фирмой «Евразия Трэйнс энд Турс» организовало отправку 3 российских вагонов класса люкс в составе поезда Persian Silk Road Express («Персидский шёлковый путь») по маршруту Стамбул – Тегеран. Обслуживать их поручили бригаде международного поезда «Лев Толстой», который курсирует между Москвой и Хельсинки, а вагоны взяли из парка для формирования поездов Москва – Ницца, рассказал начальник специального пассажирского поезда Persian Silk Road Express Александр Пустовит.


Участие АО « ФПК» мотивировалось тем, что подобных вагонов не было ни в Турции, ни в Иране.

Российские вагоны класса люкс проделали путь из Европы в Азию с 4 перекладками на морские паромы: два – по Мраморному морю и столько же по турецкому озеру Ван. Турецкую границу российский подвижной состав пересек через станцию Капикуле. Все стоянки в дальнейшем на станциях осуществлялись при круглосуточном армейском патрулировании из-за сложной политической обстановки в регионе.

В Турции поезд сформировали из российских люксов и турецких вагонов (двухместных СВ, ресторана и дизель-генератора). На территории Турции и Ирана он останавливался в 11 городах. Пассажирами российских вагонов оказались латиноамериканцы, а швейцарцы, немцы, датчане и турки ехали в турецких вагонах.

Как отметил представитель ОА «ФПК», решение не возобновлять экскурсионные железнодорожные маршруты, пролегающие по территории Турции, было принято компанией до нынешних событий и не могут рассматриваться как некая ответная мера на сбитый российский самолет турецкими военными. Ведь еще раньше железнодорожное сообщение между Турцией и Ираном было прекращено.

Александр Солнцев
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions