Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущего дистрибьютора электронных железнодорожных билетов в России, составил 12% за 11 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным период годом ранее, сообщили в компании.
«Рынок железнодорожных перевозок находится в непростой ситуации на фоне общего спада в туристической отрасли. По данным компании «УФС», общее снижение продаж билетов на поезд за 11 месяцев 2015 года составит 6,5% по отношению к 2014 году. На фоне прогноза падения спроса на железнодорожные услуги в размере 7% по итогам года, нам удалось добиться стабильного роста продаж электронных железнодорожных билетов на 12% по итогам 11 месяцев 2015 года. Это было достигнуто благодаря синергии нашего онлайн трэвел-агентства, мобильных сервисов и грамотного взаимодействия с широкой агентской сетью», – сказал Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».
В 2015 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. При этом средний чек по направлению Москва – Санкт-Петербург вырос на 8,6%, Санкт-Петербург – Москва – на 6,3%, рост на 5% был зафиксирован на направлении Нижний Новгород – Москва, а средняя стоимость поездки из Москвы в Казань выросла на 16%. В основном рост среднего чека по данным направлениям связан с увеличением количества скоростных поездов: «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей».
Наряду с ростом продаж железнодорожных билетов, компания в очередной раз зафиксировала рост спроса на дополнительные услуги: так, рост объема продаж страховых полисов при бронировании авиабилета составил 28%, а объем продаж страховок вместе с билетами на поезд увеличился на 54%. Общий рост продаж дополнительных услуг составил 65,5%.
«В рамках стратегии развития на 2015 год мы сделали ставку на мобильные приложения и продажи дополнительных услуг, что было, безусловно, верным
решением. По нашим оценкам, продажа дополнительных сервисов растет в 2,5 – 3 раза ежегодно, и этот сегмент может стать драйвером устойчивого роста компании», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС».
«Отдельный сегмент роста нашего бизнеса – продажи через мобильное приложение «ЖД Билеты». Доля этих продаж в общем объеме реализуемых
электронных билетов на поезд сегодня составляет 1,5%, динамика продаж показывает устойчивый рост. Мы надеемся, что наше новое сервисное приложение «Еду поездом» закрепит успех в этом сегменте», – сказал Роман Шугалей, директор онлайн-трэвел агентства «УФС».
Относительно новый для компании «УФС» сегмент авиаперевозок продемонстрировал уверенный рост на 6,6%, тогда как средний чек авиабилета
вырос на 9%. По некоторым туристическим направлениям компания зафиксировала стремительный рост среднего чека авиабилета. По направлению Москва – Уфа средняя стоимость перевозки выросла на 24%, а по направлению Москва –Симферополь – на 77%. Значительно выросла средняя стоимость авиабилета по
направлению Казань – Москва: перелет подорожал на 32%, но оказался дешевле путешествия по данному направлению на поезде.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions