+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2016 18:00:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Британские железнодорожники отменяют рейсы из-за слишком солнечной погоды

Британская железнодорожная компания Southeastern задерживает или отменяет многочисленные рейсы из-за слишком солнечной погоды. Изменения затронули 117 рейсов в Лондоне и на Юго-Востоке Великобритании, передает Infox.
 

Железнодорожники сообщают, что слишком солнечная погода не позволяет машинистам поезда при отправлении состава со станции увидеть все вагоны в монитор. Это необходимо по технике безопасности. Чтобы убедиться, что поезд может безопасно отправиться от станции, машинистам приходится выходить на платформу. Это приводит к задержкам.

«Какие объяснения задержек Southeastern придумала на этот раз? Слишком влажно, слишком жарко, слишком холодно... Нет, там слишком солнечно?!» – приводит The Telegraph слова возмущенных пассажиров.

«Мой поезд был задержан, потому что погода слишком солнечная. Грандиозное оправдание», – пишет в твиттере еще один возмущенный пассажир.

The Telegraph вспоминает, что в 1991 году в британской прессе появилось устойчивое выражение «The wrong type of snow» – «неправильный тип снега». Так железнодорожники объясняли массовые задержки поездов из-за плохой погоды. Со временем это выражение стало «крылатым» и используется как популярная отговорка. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions