+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2013 09:23:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество пассажиров, перевезенных в российско-финляндском сообщении в I полугодии, увеличилось на 20%

В I полугодии текущего года количество пассажиров перевезенных в российско-финляндском сообщении составило более 283,5 тыс., что на 20% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2012-го, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

В пресс-службе отметили, что пассажирское сообщение между Россией и Финляндией занимает более 70% от всего объема пассажирских перевозок со странами дальнего зарубежья.

Рост перевозок пассажиров в сообщении с Финляндией обеспечивается, в основном за счет увеличения пассажиров, путешествующих скоростными поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. Так, за 6 месяцев текущего года ими было перевезено 215,5 тыс. пассажиров, что на 30% больше, чем в январе – июне прошлого года (165,4 тыс. пассажиров). Основной рост перевозок обеспечивают ранние утренние рейсы поездов «Аллегро» – поезд №152 Хельсинки – Санкт-Петербург, и поезд № 151 Санкт-Петербург – Хельсинки.

Напомним, скоростной поезд «Аллегро» – это первый международный проект двух национальных перевозчиков – ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd, с запуском которого (12 декабря 2010 г.) время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions