+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2016 16:25:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Императорская Россия» исполняет мечты иностранцев

Завершил свой первый железнодорожный тур из Москвы во Владивосток поезд класса люкс «Императорская Россия». Иностранные граждане со всей планеты могли прокатиться в нем, выложив за билет от €5150. Сейчас уже идет аналогичный тур в обратном направлении – в Москву поезд повышенной комфортности должен прибыть 15 августа. 

Напомним, впервые «Императорская Россия» отправилась в рейс еще в 2014 году. Тогда маршрут был иным – от Москвы до Пекина. И в текущем месяце организатор, коим является компания «РЖД Тур», уже запланировал два поезда по этому маршруту туда и обратно. Период с июля по сентябрь – как раз самое комфортное и теплое время для того, чтобы иностранные туристы могли увидеть знаменитую русскую природу и совершить незабываемые обзорные экскурсии.

«На 2017 год наша компания запланировала отправление шести поездов класса люкс туда и обратно по маршрутам Москва – Владивосток, Москва – Пекин и Москва – Улан-Батор, – поделилась планами начальник коммерческого управления ООО «РЖД Тур» Наталья Артамонова. – Проект «Императорская Россия», безусловно, вызывает интерес у иностранных туристов, ведь это прекрасная возможность совершить путешествие по всей России, через Монголию в Пекин, познакомившись с историей и культурой сразу трех стран».

Все продумано до мелочей

Надо понимать, что за весьма приличные деньги организатор обеспечивает туристам не просто комфортную перевозку на поезде, а полноценный эксклюзивный тур, где все продумано до мелочей. «Императорскую Россию» вполне можно сравнить с пятизвездочным отелем, только на колесах. На выбор клиентам предлагаются вагоны VIP-класса, первого класса и первого класса плюс. Сами купе рассчитаны на двух человек. В ходе многодневного путешествия, организованного по системе «все включено», пассажиры поезда днем знакомятся со знаковыми достопримечательностями, располагающимися вдоль Транссибирской магистрали, а ночью отдыхают в вагонах повышенной комфортности.

«Туристы обеспечены трехразовым питанием, причем не только на борту поезда в вагоне-ресторане, но и в ресторанах городов пребывания, – отмечает Н. Артамонова. – В каждом из этих городов для гостей подготовлена интересная экскурсионная программа в сопровождении гидов-экскурсоводов на разных языках. За процессом постоянно следят представители компании – турлидеры и турдиректор, которые владеют несколькими иностранными языками и максимально быстро решают возникающие вопросы. Также на всем пути следования туристов сопровождает доктор».

Разработанная для иностранцев увлекательная экскурсионная программа действительно позволяет им получить целостное представление о России. Так, в Москве для них проводят экскурсию по Кремлю, прогулку по Арбату, организуют посещение нескольких станций метро. В Казани путешественников ждет мастер-класс «Секреты татарской кулинарии» и знакомство с достопримечательностями обновленного исторического центра. Екатеринбург запомнится туристам экскурсионной программой, посвященной династии Романовых. Новосибирск поразит утонченностью отреставрированных интерьеров здания театра оперы и балета. Иркутск же останется в памяти благодаря посещению музея Декабристов и прогулке по набережным реки Ангара.

В дальнейшем иностранцы смогут искупаться в самом глубоком озере планеты в районе знаменитого поселка Листвянка, а на берегу Байкала для них организуют пикник. Пассажиры поезда посетят Иволгинский дацан и традиционную бурятскую юрту в Улан-Удэ, проведут одну ночь в монгольской юрте в национальном парке Горхи-Тэрэлж, посетят знаменитый буддийский монастырь Гандан в Улан-Баторе и познакомятся с основными достопримечательностями колоритной столицы Китая.

«С каждым годом мы наблюдаем все больший спрос на наши путешествия по Транссибирской магистрали, – добавляет пресс-секретарь компании «РЖД Тур» Диана Лаврикова. – Маршрут вызывает неподдельный интерес у иностранных граждан. Увидеть Россию из окна поезда, побывать на Байкале – это, можно сказать, мечта почти каждого иностранца. Такое путешествие оставляет незабываемые впечатления на всю жизнь. Поэтому мы и дальше будем развивать этот проект и предлагать туристам все самое лучшее, чтобы они могли знакомиться с Россией и восхищаться ей, а затем рассказывать своим родным и близким».

Зарубежные аналоги

Следует отметить, что россияне в этом плане, как ни крути, отнюдь не новаторы. За рубежом уже давно существует множество сценарных аналогов, успевших зарекомендовать себя среди иностранных туристов. В частности, поезд «Декканская Одиссея» является одним из наиболее удобных и вместе с тем прекрасных способов познакомиться с культурным наследием Индии. В течение восьми дней пассажиры самого настоящего дворца на колесах могут не только любоваться достопримечательностями южноазиатской страны, выбирая любой из предлагаемых маршрутов (самый популярный – из Мумбаи в Дели), но и пользоваться ресторанами, спортзалами, спа, не говоря уже о связи, телевидении и Интернете. Стены вагонов и кроватей обиты красным деревом, а ходить люди «вынуждены» по дорогим коврам. Все это удовольствие обходится VIP-пассажирам в более чем $8000 за двухместный номер, включая питание и всевозможные экскурсии на остановочных пунктах, правда, без учета авиаперелетов, страховок, спиртного и услуг прачечной.

Идеальный вариант прокатиться по Европе (включая Лондон, Венецию, Рим, Прагу, Стамбул) – поезд «Venice Simplon-Orient-Express», который в России частенько величают «Восточным экспрессом». Это тот самый поезд, который описывала в своем романе Агата Кристи. Его вагоны были построены еще в 1920-1930-х, а реставрация до первоначального состояния позволила воссоздать атмосферу тех времен. И если днем двойные купе представляют собой салон с кушеткой, подставкой для ног, миниатюрным столиком и отсеком с раковиной, то с наступлением темноты они превращаются в уютные спальни. К услугам пассажиров также восстановленные вагоны-рестораны, выделяющиеся оригинальным убранством, и расположенный в центре поезда вагон-бар с живой фортепианной музыкой. За все, с учетом первоклассного обслуживания и экскурсий, пассажиры «Восточного экспресса» выкладывают вплоть до $10000.

В Африке тоже есть изысканные маршруты на необычных поездах компании-перевозчика Rovos Rail. Стоимость билетов достигает все тех же $10000. Самый оригинальный, роскошный и, как следствие, дорогой из таких поездов – «Гордость Африки», воплощающий собой величественный дух второй половины XIX века. На рельсы его поставили больше века назад. Rovos Rail восстановила пару таких поездов в 1980-х, предварительно собрав по всей ЮАР вагоны и реконструировав их.

Наиболее интересным считается двухдневный маршрут от Кейптауна до Претории (с одной из остановок, к примеру, в старинной железнодорожной деревеньке, построенной в викторианском стиле 125 лет назад, в которой впервые в ЮАР появились электричество и телефон), есть маршруты до Намибии и Танзании. Поезда вмещают всего с полсотни пассажиров, зато сами апартаменты довольно вместительны. Так, королевские купе площадью 16 кв. м оборудованы не только большой кроватью, душем, но еще и ванной, оформленной в викторианском стиле. В ресторанах царит негласный дресс-код, превращающий процесс приема пищи в светское мероприятие. А в последнем вагоне поезда есть бар и открытая смотровая площадка, делающая и без того оригинальное

путешествие еще более увлекательным. Причем некоторые состоятельные люди добираются на «Гордости Африки» до отдаленных заповедников и ареалов (альтернатива – только самолетом), чтобы поохотиться на редких африканских животных.

Степан Ратников

Фото пресс-службы «РЖД Тур» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions