+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2016 17:02:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Движение "Сапсанов" между Петербургом и Москвой полностью восстановлено

Движение высокоскоростных экспрессов "Сапсан" на маршруте Москва - Санкт-Петербург восстановлено, сообщили ТАСС в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД).

"Движение полностью восстановлено, неисправность устранена", - говорится в сообщении. Ранее ТАСС сообщал, что поезда ходили во вторник с задержкой до 40 минут в обе стороны из-за неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки на станции Обухово. С отставанием от графика следовали поезда "Сапсан" № 758 и № 760 (Москва - Санкт-Петербург), а также № 767 (Санкт-Петербург - Москва). Время задержки составило от 25 до 40 минут. На данный момент на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом ходят девять "Сапсанов". Ранее "Сапсаны" также курсировали на маршруте Москва - Нижний Новгород, однако с 1 июня 2015 года на этом направлении их сменили поезда "Стриж", произведенные испанской компанией Talgo. Курсирующие между Москвой и Петербургом поезда "Сапсан" в 2015 году перевезли около 4 млн пассажиров, что на 16,4% больше, чем годом ранее. Всего с начала эксплуатации высокоскоростных составов в декабре 2009 года перевезено около 18 млн пассажиров. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions