+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2016 10:42:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До Черного моря поезд домчит за 20 часов

Из Москвы в Адлер в ближайшем будущем можно будет доехать поездом меньше чем за сутки. Пока пассажиру приходится ехать до Черноморского побережья 25 часов. Также в России будут развивать дневные экспрессы, обещают в РЖД. Об этом пишет Российская газета. 

Уже в межобластном сообщении запустили составы поездов "Ласточка" Москва - Смоленск. Такие поезда ходят в направлении Орла, Курска, Белгорода, Нижнего Новгорода. Также дневные поезда курсируют в Екатеринбург, Новосибирск. Всего на сети каждые сутки находится 600-700 пассажирских поездов, а в сезон отпусков более тысячи.
Кроме того, на сети курсирует 12-14 тысяч грузовых поездов. Но пока это не максимальное количество, которое может пропустить железная дорога. Пока идет спад объемов перевозок, причем не только по объективным экономическим показателям, а еще и потому, что грузоотправители считают стоимость перевозки дорогой.

И РЖД как владелец инфраструктуры будет предоставлять скидки перевозчикам, чтобы цена доставки для отправителя стала привлекательной. В мае будут приняты кардинальные решения, говорят в РЖД. Стоит задача перетянуть грузы с автодорог.

Но есть объективные проблемы, которые надо учитывать. Ряд портов просто не могут переработать грузы быстро, и вагоны стоят в ожидании. Особенно это касается вагонов с насыпными грузами. С контейнерными перевозками ситуация лучше. Но и здесь скорость движения еще не самая высокая. Только в январе, когда нет технических работ на путях, на ряде участков грузовые вагоны развивают скорость до 90 километров в час.

Ранее, когда не нужно было раскошеливаться за порожняк, на путях общего пользования было 850 тысяч вагонов. Сегодня эта цифра снизилась до 250 тысяч, и это не предел. Даже прибыв в пункт назначения, вагоны после разгрузки часто стоят порожняком. Ждут новый заказ. И не дождавшись, отправляются в путь.

От 41 до 42 процентов вагонов на сети ходят "пустыми". К сожалению, их нельзя использовать для перевозки без разрешения владельца. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions