В Узбекистане через новую электрифицированную железнодорожную линию Ангрен – Пап прошел первый пассажирский поезд. Отныне области Ферганской долины и другие регионы бывшей союзной республики имеют непосредственную связь друг с другом, а создание единой национальной железнодорожной системы можно считать завершенным.
Пресс-служба Узбекских железных дорог информирует, что упомянутый проект удалось завершить за 32 месяца. На линии построили 285 искусственных и водопроводных сооружений, 13 мостов общей протяженностью 2,1 км, 6 путепроводов, 2 тоннельные галереи длина 280 м каждая, 4 станции, 4 разъезда и 2 вокзала. Причем в числе возведенных мостов есть единственный в своем роде на всю Центральную Азию, длина которого 500 м, высота 57 м, а форма дугообразная.
Добавим также, что построенный в рамках проекта тоннель «Камчик» протяженностью 19,2 км занимает восьмое место в мировом рейтинге по сложности строительства и тринадцатое – по длине. Более того, западный портал тоннеля расположен на высоте 1324 м над уровнем моря, а восточный – 1465 м.
Степан Ратников
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions