• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3980.43 usd BTC 256100.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 14:31:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу

Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала блокируют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 м, передает ТАСС.
Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу
Ранее на этой неделе Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 м. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 м. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля.

Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019 году. ACP сообщила, что, вероятно, будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов, или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за 4 недели до вступления очередных требований в силу.

Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов, или 15,2 м. Суда класса Suezmax, как правило, имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 млн баррелей нефти плотностью 43°API.

Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 м соответственно.

Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 м) позволяют беспрепятственный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти Карелии предложили модернизировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики

Власти Карелии предложили модернизировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики
Правительство Карелии предложило построить новый морской порт и пассажирский терминал в Беломорске, а также реконструировать Беломорско-Балтийский канал для развития Арктики. Эти и другие проекты обсуждались на совещании под председательством вице-премьера, полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, сообщила в четверг пресс-служба главы Карелии, передает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort