+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2016 16:04:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО «РЖД» подвели итоги работы за май 2016 года

Подводя итоги грузовой работы за май 2016 года президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что за 5 месяцев на сети было погружено 498,2 млн т груза, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Среднесуточная погрузка в мае составила 3 318 млн т, что на 3% выше уровня мая 2015 года. В наибольшей степени увеличилась погрузка строительных грузов (+20,6%), каменного угля (+4%), железной руды (+10%), лесных грузов (+17,5%). 

Кроме того, О.Белозёров отметил, что средний вес грузового поезда в прошедшем месяце превысил 4 тыс. т, достигнув 4031 т. «Этот показатель является абсолютным рекордом за всю историю Российских железных дорог», – подчеркнул он.

Вице-президент, генеральный директор ЦФТО ОАО «РЖД» Салман Бабаев отметил слаженную работу всех дорог в мае 2016 года. По его словам, темпы наращивания погрузки являются хорошим показателем, особенно с учетом того, что в план на 2016 года заложен 1,5%-ный рост объемов грузовой работы к уровню прошлого года. «Задачу - достичь бюджетных показателей по погрузке по итогам 1 полугодия мы должны выполнить», - сказал он. Была отмечена и положительная динамика доходов перевозчика. По словам С. Бабаева, если в январе-мае 2016 года доходы от перевозочной деятельности РЖД на фоне 9%-ной индексации тарифов выросли на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в мае рост составил уже 4,8%. Кроме того, С.Бабаев отметил, что структура перевозок, в которой погрузка низкодоходных грузов пока преобладает над высокодоходными, пока, к сожалению, сохраняется. По его словам, в сегменте нефтеналивных грузов и удобрений план погрузки в мае 2016 года выполнить не удалось. «За 5 месяцев текущего года фактически по таким грузам, как налив, мы потеряли около 9,1 млн т, компенсировав объем за счет строительных грузов и угля, которые не дают такого дохода», - отметил С.Бабаев. Кроме того, по его словам, на сети есть примеры, когда на местах к небольшим партиям груза относят не так, как должно, поэтому работа по корректировке такого подхода будет продолжена.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions