Создание скоростного маршрута до Владивостока, предложенное КНР, не противоречит стратегии развития высокоскоростного движения в России, об этом журналистам сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Он пояснил, что согласно Стратегии, изначально предполагалось строительство 4 тыс км. скоростных дорог, но сейчас это не соответствует реальным потребностям развития общества. Ранее уже подразумевалось строительство участка "Хабаровск - Владивосток", поэтому предложение китайских партнёров по созданию такого маршрута не противоречит стратегии развития высокоскоростного движения, но оно будет разрабатываться с учётом конкретных потребностей и условий на которых будет реализовываться.
"Любые усилия, направленные на повышение скорости доставки пассажиров самым радикальным образом влияют на повышение спроса на железнодорожные пассажирские перевозки", - добавил глава РЖД.
Напомним, что представители китайской провинции Цзиньлинь предложили Приморскому краю построить скоростную железную дорогу до Владивостока. Она станет первой скоростной трансграничной магистралью между КНР и Россией.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions