+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2015 13:02:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планируют продлить контракт на закупку "Ласточек" на 3 года

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) намерено продлить на три года - до 2023 года - программу закупок 1200 вагонов (240 электропоездов) "Ласточка" стоимостью более 2 млрд евро, сообщил в понедельник журналистам в Петербурге гендиректор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов, передает ТАСС. 

"Сегодня продолжается работа по уточнению параметров контракта, идет корректировка по количеству приобретения поездов - оно касается не только 2015 года, но и небольшого расширения времени по срокам поставки: на три года больше, чем сегодня прописано в контракте", - сказал Михаил Акулов. По его словам, "будет изменено распределение по годам общего количества законтрактованных 1200 "Ласточек".
Он подчеркнул, что окончательное решение "будет определяться теми соглашениями, которые будут достигнуты сторонами комплексно, по всем вопросам, связанным с эксплуатацией этих поездов: это ставка за техническое обслуживание, срок контракта с увеличением на три года и перераспределением количества поездов внутри этого срока".
"Окончательно и стоимость, и поставки по годам будут (определены - прим. ред.) в рамках контракта, который допсоглашением сегодня оформляется", - отметил Акулов, уточнив, что подписать его планируется в рамках железнодорожного бизнес-форума в Сочи, который пройдет с 3 по 5 июня.
Ранее сообщалось, что РЖД сокращает план закупки поездов "Ласточка" на 2015 год с 30 до 23 поездов в связи с дефицитом средств и удорожанием запчастей из-за ослабления рубля.
"Будет заключено дополнительное соглашение, по которому РЖД закупят 23 "Ласточки" в пятивагонном исполнении, а не 30, как планировалось ранее. Мы не отказываемся от покупки оставшихся поездов, а переносим ее на следующие годы", - пояснял ТАСС представитель РЖД. Он напомнил, что это первая поставка по контракту на приобретение "Ласточек", подписанному в 2011 году.
Всего по контракту, подписанному между РЖД и "Уральскими локомотивами", до 2020 года будут изготовлены 1200 вагонов, или 240 электропоездов "Ласточка", на общую сумму более 2 млрд евро. Помимо этого заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро. В настоящее время РЖД и "Уральские локомотивы" ведут переговоры о снижении ставки за техническое обслуживание поездов "Ласточка" с целью снижения издержек РЖД по эксплуатации поездов.
Поезд "Ласточка", разработанный Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Он развивает максимальную скорость 160 км в час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. Первые электропоезда этой серии сначала использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions