РЖД планирует увеличить долю электронных продаж билетов до трети от общего числа до конца 215 года, заявил вице-президент компании Михаил Акулов, как сообщает Федеральное бизнес-агентство "Экономика сегодня".
В понедельник Акулов, также возглавляющий Федеральную пассажирскую компанию (ФПК), подписал соглашение с главой регионального подразделения MasterCard Алексеем Малиновским. Документ касается взаимодействия с органами государственной власти.
Российские реалии располагают к большому числу продаж железнодорожных билетов за наличные – спрос на них остается высоким, цитирует Акулова «Газета.ru». «По статистике терминалов число билетов, проданных за наличные деньги, в среднем выше, чем оплаченных банковскими картами. В то же время, в Швеции доля электронных продаж составляет около 80% от общего числа, там даже обсуждают возможность полной отмены продажи билетов за наличные», — сказал глава ФПК.
Чаще всего через интернет покупают билеты на «Сапсаны» между Москвой и Петербургом – их около 80%, отметил Акулов. Всего около 28,5% билетов ФПК и 32% билетов на поезда дальнего следования «Российских железных дорог» оплачиваются электронно, добавил он.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions