+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2016 08:59:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железная дорога существует не для железнодорожников, а для клиентов и, в первую очередь, для пассажиров»

20 апреля в Москве состоялся "Пассажирский форум – 2016". Это крупнейший профессиональный форум России, посвященный развитию транспортных услуг и современных сервисов в сфере пассажирских перевозок. Впервые он прошел на действующем железнодорожном вокзале – Казанском вокзале Москвы, который известен самым большим в России пассажиропотоком как в пригородном, так и в дальнем следовании. 

Дискуссии в рамках форума строились на основе обращений и предложений от пассажиров, поступивших на сайт форума и в виртуальную приемную президента ОАО "РЖД". Впервые в форуме принимали участие сами пассажиры, у которых была возможность задать вопросы и включиться в обсуждение. В основном пассажиров интересовала стоимость проезда, соблюдение графика движения и качество обслуживания в поездах. Обсуждая вопрос ценообразования в сфере пассажирских перевозок, президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров отметил, что холдинг делает все возможное для сохранения доступности пассажирских перевозок и создания привлекательных условий для пассажиров, в том числе и в ценовом сегменте, применяя не только передовой опыт, наработанный самой компанией, но и другими видами транспорта.

- Принцип расчета цен на билеты аналогичен с любой другой услугой. В стоимость билета включено довольно много составляющих: амортизация подвижного состава, инфраструктурные затраты, постоянные расходы - например, расходы на уборку - и т.д. Отдельно хотел бы отметить, что тарифы на проезд в купейных вагонах проиндексированы всего на 5%, что намного ниже уровня инфляции. Тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством. Однако благодаря различным акциям и спецпредложениям динамического ценообразования. Она сегодня распространяется на 75% поездов. До конца года планируем включить в эту систему практически всю сеть. Эта система позволяет пассажирам покупать билеты заранее со скидкой до 50%. Кроме того, мы предоставляем пассажирам и различные другие скидки на проезд в поездах дальнего следования. Что касается тарифов на пригородные перевозки, мы ведём активную работу с региональными и федеральными органами власти по снижению нагрузки на пассажиров. Это совместная работа, поскольку в соответствии с действующим законодательством РФ тарифы на перевозку пассажиров в электричках устанавливает регион.

Обсуждая вопрос льготного проезда детей, Олег Белозёров напомнил о том, что в ОАО "РЖД" принято решение предоставить право льготного проезда с 50%-ной скидкой детям от 10 до 17 лет в период с 1 июня по 31 августа.

- Таким образом, детский билет школьники могут купить теперь в течение всего года, - подчеркнул президент ОАО "РЖД". - Также мы внесли предложение в Минтранс России об упрощении процедуры

приобретения льготных билетов для детей в период с 1 сентября по 31 мая, чтобы школьники могли приобретать льготный билет без каких-либо дополнительных справок.

Отвечая на вопросы пассажиров о качестве подвижного состава, Олег Белозёров сообщил, что АО "ФПК" ежегодно до 85 % своей инвестиционной программы направляет на обновление пассажирского подвижного состава. Так, в прошлом году компания закупила 95 вагонов. В текущем году планируется приобретение 188 вагонов отечественного производства, в том числе, 76 - двухэтажных вагонов. В обновление пригородного подвижного состава ОАО "РЖД" в текущем году инвестирует более 15 млрд рублей. На эти средства планируется приобрести 82 вагона электропоездов производства ОАО "ДМЗ" и 150 вагонов поезда "Ласточка" (30 составов).

- Я не отрицаю, что проблемы есть и их нужно решать, - сказал президент ОАО "РЖД". - Хочу поблагодарить всех пассажиров за обращения и подсказки. Для нас это возможность стать лучше. Мы внесли более 140 пунктов в наш план Года пассажира. Планируемые решения относятся к самым разнообразным сферам деятельности пассажирского комплекса компании и включают вопросы улучшения работы вокзалов, обеспечения комфортности перевозок, модернизации посадочных платформ, улучшения информационной среды и т.д. Очень много внимания будет уделено обучению персонала, чтобы компания изменилась внутри. Я как руководитель должен сделать так, чтобы в компании все чётко понимали, что железная дорога существует не для железнодорожников, а для клиентов и, в первую очередь, для пассажиров. Уверен, что тогда и пассажиры почувствуют положительные изменения.

Отметим, что в ходе "Пассажирского форума -2016" пассажиры могли задать вопрос не только непосредственно президенту ОАО "РЖД", но также руководителям пассажирского комплекса холдинга и профильных структурных подразделений, обеспечивающих сервисное обслуживание пассажиров. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions