+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2016 16:15:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» намерено развивать Восточный полигон в 2016 году

В ОАО «РЖД» считают развитие Восточный полигон одним из приоритетных направлений в ближайшие годы. На это нацеливают компанию решения, принятые 28 декабря 2015 года на совещании под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича, где говорилось о продлении программы развития Восточного полигона с 2018 до 2020 года. 

В 2016 году ОАО «РЖД» планирует вдвое увеличить объем инвестиций в развитие Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» до 60 млрд руб., из которых основная часть финансовых средств будет направлена на выполнение поручений правительства РФ по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей для увеличения провозной и пропускной способности дороги.

На 53 участках ВСЖД в 2016 году пройдут работы по модернизации железнодорожного пути, строительству вторых путей на 13 перегонах, двухпутных вставок (всего 11 объектов) разъездов.

Запланировано развитие 14 станций, строительство двух тяговых подстанций, техническое перевооружение и усиление 40 объектов электроснабжения, развитие основных фондов локомотивного хозяйства.

В 2016 году намечено продолжить строительство нового Байкальского тоннеля (расположен на БАМе, на границе Иркутской области и Бурятии) и реконструировать мост через реку Селенгу.

Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» получит в 2016 году, как ожидается, около 50 млрд руб. Приоритетными остаются направления, ведущие к морским портам.

В частности, на территории Приморья в развитие железнодорожных подходов к морским портам будет направлено свыше 5 млрд руб., из них на ремонт железнодорожного полотна в границах Приморского края пойдет 2,5 млрд руб.

Всеми видами ремонтных работ необходимо оздоровить 143,5 км пути, в том числе модернизацией будет охвачено 88,5 км. Также намечена замена 69 комплектов стрелочных переводов на магистрали.

Помимо перегонов, ведущих к морским портам, ремонт коснется грузовых станций. В результате возрастет пропускная способность дороги, в том числе при пропуске грузовых составов повышенной массы – 6,3 тыс. т.

Модернизация пути на ряде направлений будет происходить по технологии закрытых перегонов. Данный метод предусматривает закрытие участка пути для движения поездов на достаточно длительное время – до 96 ч. Для сравнения: обычные технологические «окна» при ремонте железнодорожного полотна ранее занимали 8–12 ч.

Кроме пути, средства запланированы на модернизацию других объектов инфраструктуры. В частности, 2,5 млрд руб. предусмотрено на хозяйство электрификации и электроснабжения. На станциях будет проводиться модернизация тяговых подстанций и контактной сети.

Устойчивый рост перевозок экспорта за последние 10 лет дальневосточными портами достигнут за счет переориентации перевозок топливно-энергетических грузов на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, развития и модернизации портовой инфраструктуры, а также внедрения новых логистических продуктов, направленных на ускорение доставки грузов по сети ОАО «РЖД». Объем выгрузки экспортных грузов в портах Дальнего Востока с того времени увеличен в 1,8 раза: с 2094 до 3727 вагонов среднесуточно.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions