+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2016 13:42:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О.Белозёров: внутри РЖД нецелесообразно субсидировать одни отрасли за счет других

Не считаю, что внутри РЖД нужно осуществлять субсидирование одних отраслей за счет других, сообщил в ходе встречи с представителями СМИ, которая прошла в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (Сочи, 1-3 июня 2016 года) президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. «Мне это кажется несправедливым, и механизм такого субсидирования должен находиться извне, - уточнил он. --Мы должны научиться возить любой груз максимально эффективно».
 

По словам О.Белозёрова, стоит попытаться сделать так, чтобы разговоры на тему «уголь перевозить невыгодно» ушли в прошлое, но пока так не получается, так как при перевозках на дальние расстояния перевозчик, с учетом действия нынешнего прейскуранта, не покрывает даже текущих затрат. «Средний уровень тарифа на перевозки энергетического угля находится ниже базового уровня тарифа 1 класса прейскуранта 10-01 примерно на 50%, второго тарифного класса, который является уровнем безубыточности – более 70%», - констатировал глава РЖД. По его мнению, стоимость перевозки в перспективе все равно будет увеличиваться вместе с инфляцией, тем не менее уровень тарифа должен быть ниже темпов инфляции. «По дорогостоящим грузам наценки можно и снижать, но быстро это сделать не получится, так как матрица для формирования тарифов рассчитывалась много лет назад, и, соответственно все переделать в один день невозможно», - добавил О.Белозёров. По его словам, создание нового прейскуранта займет не один год, но в перспективе возможно и выравнивание цен, например, использование одноклассового тарифа, который будет меняться с учетом разницы подвижного состава, вагонной составляющей, габаритности и пр. «Мне кажется, что сейчас концепцию прейскуранта надо утверждать, внести в нее небольшие изменения в этом году, а в следующем на основании концепции предпринимать системные большие шаги по реформированию тарифов, - отметил О.Белозёров. – И делать эту работу надо совместно с Минэкономразвития».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions