ОАО "РЖД" внедряет инновационные методы модернизации железнодорожного полотна, предусматривающие использование технологии высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС и цифровой модели пути.
К настоящему моменту с использованием спутниковых технологий реконструировано уже 28 км железнодорожного пути на трех железных дорогах: Юго-Восточной, Октябрьской и Московской. Соответствующие работы проведены на участках Кантемировка – Гартмашевка (4,1 км), Спирово – Калашниково (18,1 км) и Вязьма – Семлево (5,8 км).
Кроме того, до конца года завершится ремонт с применением инновационного метода на участках Крекшино – Апрелевка – Селятино, Лесок – Листвянка – Перевлес Московской дороги и Вышний Волочек – Елизаровка Октябрьской железной дороги. Продолжается работа по оснащению программно-техническими комплексами управления путевой техники Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной дирекций по ремонту пути.
Применение высокоточной координатной системы пространственных данных и технологии выполнения ремонтно-путевых работ с использованием спутниковых навигационных систем позволяет автоматизировать производственный процесс, точно контролировать исполнение проектных решений на всех этапах выполнения работ за счет создания цифровой модели существующего пути.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions