+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2013 11:35:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки грузов морским транспортом до 2016 года вырастут незначительно – до 18,5 млн тонн

Объем перевозок морским транспортом в 2016 году достигнет 18,5 млн тонн (+0,6% к 2012 году), а грузооборот - 45,9 млрд тонно-километров (+1,3% к 2012 году), следует из уточненного макроэкономического прогноза, внесенного Минэкономразвития в правительство во вторник.

Вместе с тем в случае ускоренного роста экономики объем коммерческих перевозок грузов будет больше на 0,1 млн тонн (+1,5% к 2012 году), а грузооборота - на 0,4 млрд тонно-километров (+2,1% к 2012 году). При этом в 2013 году объем перевозок морским транспортом уменьшится на 3% и составит 17,8 млн тонн. Грузооборот также снизится на 3% и составит 43,9 млрд тонно-километров.

"Столь резкое падение показателей вызвано прежде всего изменением методологии сбора статистической информации (перевозка на судах класса "река-море" теперь относится к внутреннему водному транспорту, а не морскому). На сокращение показателей работы морского транспорта также оказывают влияние следующие факторы: неблагоприятная конъюнктура мирового рынка, уменьшение физических объемов экспортных грузов, снижение количества договоров на перевозку грузов судами под флагом РФ, передача судов под иностранный флаг и рост перевозок судами под "удобным флагом" российских судоходных компаний", - говорится в документе.

При этом в документе отмечается, что технологическая оснащенность российских торговых портов не обеспечивает необходимый объем перевалки внешнеторговых и транзитных грузов, в результате часть российских внешнеторговых грузов, перевозимых с использованием морского транспорта, следуют через иностранные порты, сообщает "Прайм".

Недостаточное развитие морских портов, в том числе ориентированных на экспорт угольных и зерновых терминалов, а также ориентированных на импорт портовых мощностей для перевалки контейнеров и накатных грузов, остается одной из приоритетных проблем. В рамках сложившихся тенденций проблема будет решаться в основном за счет частных инвестиций.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions