+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2016 16:40:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажирский паром Silja Europa после ремонта выйдет на линию Таллин-Хельсинки

Пассажирский паром Silja Europa после возвращения из Австралии пройдет капитальный ремонт и затем в марте этого года судно вернется на линию Таллин-Хельсинки, сообщила пресс-служба судовой компании AS Tallink Grupp. 

На линии останутся также два скоростных судна - Superstar и Star, и круизное судно Baltic Queen.
По словам директора по сбыту и продажам Маргуса Хунта, капитальный ремонт будет сделан в каютах судна, ресторанах, магазинах и шоу-баре.
Работу на линии Таллин-Хельсинки судно Silja Europa начнет в марте, взяв на себя обслуживание рейсов судов Superstar и Baltic Queen, которые в это время встанут на плановое техническое обслуживание в доках. Более точную информацию о сроках и расписании движения предприятие представит на следующей неделе.
Крупнейшее по числу пассажирских кают судно Silja Europa построено в Германии в 1993 году. Длина судна 202 метра, ширина 33 метра, паром берет на борт более 3000 пассажиров.
На судне шесть различных классов кают, пять ресторанов, два бара и два ночных клуба, салон красоты, сауна и четыре магазина.
Судно имеет наивысший ледовый класс 1A Super, его максимальная скорость 21,5 узла. Автомобильная палуба вмещает 932 линейных метра автомобилей и грузовиков. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions