+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2014 11:17:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинский ЛЭМЗ выйдет на полную мощность после переезда под Ростов в 2015 г.

Луганский электромашиностроительный завод, принявший решение перенести производство из Украины в ростовский Каменск-Шахтинский, планирует выйти на полную мощность к концу 2015 года, достигнув оборота в 5 млрд рублей, сообщил журналистам гендиректор Каменского завода транспортного машиностроения (КЗТМ) Вячеслав Краюшкин.

В конце октября власти Ростовской области сообщили, что ЛЭМЗ выкупил часть площадей КЗТМ, где планировал продолжить производство электрооборудования для подвижного состава железной дороги. Объем инвестиций в запуск завода назывался в объеме 475 млн рублей.

По словам В. Краюшкина, производственные мощности разместятся в трех цехах КЗТМ на площади 27 тыс. квадратных метров. "На сегодняшний день мы уже перенесли треть оборудования, к лету будущего года думаем завершить переезд", – сказал он.

Гендиректор добавил, что к концу 2015 года, предположительно, завод уже выйдет на полную мощность, достигнув оборота в 5 млрд рублей в год.

"Думаю, мы удачно впишемся в программу импортозамещения по отдельным видам продукции, например, фильтрам и горнообогатительной технике", – отметил В. Краюшкин, добавив, что поставки продукции завода помимо России будут также осуществляться в страны Таможенного союза.

"Сегодня завод имеет достаточное количество заказов от самых разных предприятий, в том числе ведущих компаний РФ.

Востребована продукция завода на НЭВЗе, "Газпроме", "Лукойле" других предприятиях", – сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев по итогам посещения завода. Он добавил, что регион будет всячески содействовать развитию данного производства, передает РИА Новости.

Наша справка:

ЛЭМЗ специализируется на изготовлении электроаппаратуры, резинометаллических изделий, композитных пресс-материалов, а также зубчатых колес для подвижного состава железных дорог.

Предприятие осуществляет разработку, освоение и внедрение современных изделий.

Ранее в Россию от войны бежало другое украинское предприятие: завод "Луганский машиностроитель-43" переехал в Чувашию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions