В текущей экономической ситуации эта поддержка должна быть реализована, прежде всего, именно путем стимуляции компаний-операторов на приобретение вагонов нового поколения и списание подвижного состава, выработавшего свой ресурс, устаревшего не только технически, но и технологически.
Именно поэтому крайне важно, чтобы при безусловной государственной поддержке вагоностроители предлагали собственникам действительно инновационный и при этом финансово доступный подвижной состав.
Что же касается названных инструментов поддержки собственников подвижного состава, то считаю, что дискуссия на эту тему ведется в правильном направлении, и при грамотной реализации применение этих мер окажет существенное благоприятное влияние на дальнейшее развитие и отечественного железнодорожного машиностроения, и железнодорожной отрасли в целом.
Сергей Калетин,
президент АО «СГ-транс»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions